Шаблоны для блогов blogspot


В прошлой статье я писал вам  как я намучался при смене шаблона на блоге! Удалял кучу ссылок, переделывал все под русский язык! и так далее!
В этой статье хочу вас обрадовать! Так как я научился редактировать шаблоны, я решил упростить вам задачу! Шаблоны которые в скором времени появятся на нашем блоге будут без разных ссылок (это говорю честно!) Шаблоны будут оптимизированы и с правильной расстановкой тегов h1 и h2




Спросите зачем я это делаю? Отвечаю опять таки честно! Первый фактор я с этого заработаю! Нет не подумайте скачивание  шаблонов бесплатное! А второй факт Русских сайтов с шаблонами на русском очень мало! Это моя задумка! Вот так дорогие друзья! Ждите появления шаблонов в рубрике шаблоны для блогов

О том как устанавливать шаблоны вы можете почитать  Здесь

Желаю удачи в развитии блога!
Share on Google Plus

About Unknown

This is a short description in the author block about the author. You edit it by entering text in the "Biographical Info" field in the user admin panel.
    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий